Geely Emgrand X7

0
15

Экстерьером и габаритами Geely Emgrand X7 напоминает популярный RAV IV, что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы — и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Беларуси (для российского рынка кроссовер собирается на заводе ЗАО «Белджи» по SKD-технологии), тогда как прочие Geely комплектуются в Черкесске.

Внешне обновленную версию кроссовера от предыдущей можно отличить по новой радиаторной решетке, капоту, новым бамперам, а также головной оптике и задним фонарям. Отмечу, превосходное головное освещение. Похоже на то, что над этим автомобилем работала та же команда дизайнером, что разрабатывала Atlas.

В интерьере кроссовера также изменения — появилось новое рулевое колесо, новая приборка, мультимедийная система и новый блок управления климат-контролем. Замечательный просторный кожаный салон, багажник — один из самых больших в своем классе — производитель заявляет о 580 литрах объема! Есть объемные подпольные отсеки. А вот что нужно подтянуть китайцам, так это эргономику. Вроде бы все на своих местах, но руль хочется чуть поменьше в диаметре, ему не хватает регулировки по вылету, имеет минимальную дополнительную функциональность в виде управления аудиосистемой. а водительскому креслу не хватает диапазона продольной регулировки (проблемы могут начаться у водителей с ростом уже от 180 см). Даже электропривод наружных зеркал имеет недостаточный разбег регулировки. Передним креслам не хватает профилированности, а на заднем диване сидеть удобно только при номинальном положении спинок (их можно немного «завалить» назад, однако комфорта это не добавляет). Тем не менее,  диван почти плоский по форме, что вкупе с отсутствующим тоннелем на полу позволяет удобно разместиться на нем втроем.

Разгоняется автомобиль не быстро. Причина — в «автомате», который плавно переключает передачи «вверх», но очень медленно — «вниз». На кик-даун он реагирует с 2-3-секундной задержкой, поэтому при развороте или повороте налево педаль нужно давить еще тогда, когда «встречка» проезжает мимо. «Паузы» действительно долгие.

На ровных и прямых дорогах кроссовер оказался на удивление приятным: негромким, вполне комфортным. При дорожном просвете 171 мм и неплохих геометрических параметрах проходимости Emgrand X7 отличается короткоходной, «легковой» подвеской. Оттого и крены в поворотах невелики.

Чем можно объяснить внезапную любовь наших соотечественников к моделям китайской марки? Никаких чудес – просто бизнес. Дело в том, что при почти повсеместном росте цен, который продавцы дружно оправдывают ростом НДС, Geely заморозила прошлогодние цены на всю линейку. Кроме того, динамично развивается дилерская сеть бренда в России – сегодня это уже 59 центров в 49 областей.

Рестайлинговый моноприводный кроссовер Geely Emgrand X7 в максимальной комплектации стоит 1 280 000 рублей. Минимальная начинается от 990 000 рублей. Общий разброс в 290 000 р., дает большие перспективы, ведь рассчитано под любой кошелек. И судя по информации, полученной от дилерских центров, продажи идут достаточно неплохо. В день по 3-5 автомобилей

Кроме того, китайские производители предложили несколько весьма соблазнительных программ, которые обещают выгодные условия покупки. К примеру, кредитная Geely Finance позволяет приобрести автомобиль под 0,01% годовых. При использовании trade-in покупатель Geely Emgrand GT может получить выгоду в 200 000 рублей, на Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand 7 – 100 000 рублей. А для кроссовера Atlas можно выгадать от 50 000 до 150 000 рублей в зависимости от комплектации.

Автомобиль красивый, выделяется на фоне других, претензий явных к нему нет, а в эксплуатации он себя еще проявит.