Land Rover Discovery Sport

0
32

Land Rover Discovery Sport впервые был показан широкой публике в 2014 году как  полноценная спортивная версия линейки Дискавери. По оснащению автомобиль мало чем отличается от «гражданской», а вот во внешности различия заметны.

Анфас узнаваем — за счет фирменной решётки радиатора и характерных фар головного света. Спортивность подчеркивается бампером, взятым у  «спортивных» автомобилей LR, а также огромными воздухозаборниками и плавными обтекаемыми линиями.

Внутри — знакомое царство британской марки. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно. Функциональность и минимализм — вот, пожалуй, главные черты, определяющие внутренний дизайн Discovery Sport — с достаточно простенькой архитектурой и примитивными кнопками центральной консоли.

Мы оценили высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок (из десяти режимов)  капитанского кресла, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник и мягкие подголовники. А также большое пространство на втором ряду (явный плюс по сравнению с предшественником) — даже высокорослым пассажирам здесь будет комфортно.

Для того, чтобы у вас в путешествиях не разрядились девайсы, в салоне на самых видных местах расположены 7 разъемов USB + один в багажнике, объем которого составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698. Кресла убираются легко и просто одним движением руки.

Бензиновый 240-сильный Discovery Sport, который был у нас на тесте, — бесспорно, быстрый автомобиль. Но спорта в нем, как оказалось, не так немного. Разгон до «сотни» — 9 сек. Управляется кроссовер неплохо, но все его реакции нарочно смягчены. Руль лёгкий, реактивное действие на нём едва заметно. Хотя о спортивном характере говорит жесткая бескомпромиссная подвеска. Пробоев нет, раскачки кузова тоже. В резких поворотах чувствуется, что «Диско» сам поджимает тормоза и стабилизирует траекторию. И он прекрасно держит дорогу, выдает показательную плавность хода.

Внушительными техническими характеристиками автомобиль не обладает, учитывая массу автомобиля в 1896 килограмм. Но при этом он способен буксировать груз весом до 2,5 тонн.

Что касается внедорожного арсенала, здесь все показатели геометрической проходимости скромные, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Тем не менее, такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в «базе», дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера. Кроме того, у Диско спорт правильно скомпоновано днище, там нечем цеплять, а ровное дно — залог многих успехов.

Автомобиль удался. И конструктивно и по уровню комфорта. Нашими разбитыми дорогами Discovery Sport не напугать. По характеру это совсем другой автомобиль — более резкий в движениях, сосредоточенный, целеустремленный. И катит он более упруго, но при этом сохраняя приличный уровень комфорта.

Цена автомобиля в дилерских центрах от 2 850 000 рублей.