Новый Isuzu D-Max 2019, но как едет!

0
56

Новый Isuzu D-Max 2019 на дорогах и бездорожье Красноярского края не ударил лицом в грязь. Он по ней продрифтил, высоко неся пять мест и вместительный кузовок. Но имел отдельные недостатки, о которых не будем молчать.Видео тест , где подробно представлен новый Isuzu D-Max 2019, внизу, технические характеристики в конце статьи.

3 литра вместо 2,5!

Новый Isuzu D-Max 2019 под капотом несет 3-литровый турбодизель мощностью 177 л.с., пришедший на смену мотору объемом 2.5 литра. Стандартную 6-ступенчатую «механику» за доплату можно поменять на автомат с таким же количеством передач. Привод – полный, с жестким подключением переднего моста и «понижайкой». Кроме того, здесь установлен более вместительный бензобак (76 л), и «мягкий» 3-листовой пакет задних рессор. Грузоподъемность при этом не изменилась, цены подросли, но они все равно ниже чем у Тойоты.

Теперь за новый Isuzu D-max 2019 придется отдать минимум 2 145 000 рублей, но это же настоящий японский пикап!

Кому он нужен этот пикап?

Пикап в России — сегмент странный. Он не растет и не падает. Бывают промежутки взлетов и падений, но все возвращается на круги своя. Эти автомобили выбирают организации для профессиональной деятельности, а иногда и частники, обычно, в качестве относительно недорогого, но очень серьезного внедорожника, который к тому же можно адаптировать для дальних экспедиций. Для которой из этих двух категорий покупателей лучше подходит обновленный новый Isuzu D-Max 2019  и постараемся выяснить.

Отличить новинку проще всего по хромированным «клыкам» в нижней части решетки радиатора, фарам со светодиодными ходовыми огнями и «плавнику» антенны на крыше.

Мы протестировали обновлённый пикап Исузу Д-Макс на дорогах и бездорожье Красноярского края.

Марка  Isuzu известна в России, как продавец грузовиков, часть из которых собирается в Ульяновске. В сегмент легковых пикапов японцы вышли совсем недавно — в 2016 году и особой популярности заработать не успели. В 2017 году Исудзу Д-Макс уступил не только Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но даже новичкам рынка Mercedes Benz X-класса и Fiat Fullback.

Поправить положение должен рестайлинг, который немного изменил внешность и серьезно затронул техническую начинку.

На смену 2,5-литровому двигателю с двумя турбинами пришел 3-литровый, который японцы используют на коммерческой технике. Он обещает быть более надежным, но работает шумнее, а рабочий диапазон у него немного уже. Пик тяги в 430 Н.м доступен лишь от 2000 до 2200 об/мин. Максимальные обороты 3600 — тоже достаточно скромно. Зато появился 6-ступенчатый автомат Aisin. Похожие коробки используют Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но на Isuzu настроили ее иначе — переключения максимально плотные и неторопливые. Спокойным водителям это понравится, но выходя на обгон, ждешь от коробки более решительных действий.

От Исудзу Д-Макс в момент обгона ждешь большей резвости.

Больше всего удивила работа подвески. Новый Isuzu D-Max 2019 сейчас едет просто феноменально. Toyota Hilux и Mitsubishi L200 заметно жестче, причем по грузоподъемности новый Isuzu D-Max 2019 им совсем не уступает. Сзади трехлистовая рессора, два из них работают постоянно, а третий лист прямой и включается при больших нагрузках. Даже на топовых 18-дюймовых колесах новый Isuzu D-Max 2019 едет удивительно комфортно. Возможно, ему немного не хватает точности рулевого управления и великоваты крены, но такая настройка явно предпочтительнее тряски на российских направлениях.

Проходимостью Исудзу Д-Макс максимально близок к одноклассникам.

Новый Isuzu D-Max 2019 имеет постоянный задний привод с жестким подключением передка. Длинные рессоры обеспечивают большой  ход подвесок. Есть понижайка, но нет задней блокировки. Японцы говорят, что ее работу хороши имитирует электроника, но это не совсем то, что ждешь от пикапа.

Приятно удивил дорожный просвет — 235 мм под балкой заднего моста. Но главная движущая сила на бездорожье — колеса, и вот штатная резина для грязи подходит не лучшим образом. Здорово, что запаска висящая под кузовом, имеет такой же диск, как и те, что на автомобиле. Если речь идет о типовой версии, то запаска также будет 18-дюймовая легкосплавная.

С дорожным просветом здесь все в порядке.

Салон также обновился, но это затронуло в первую очередь топовые версии. Появилась система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, мультимедиа получила 7-дюймовый экран и камеру заднего вида. Стала лучше комбинация приборов, а кожаная обивка сидений получила перфорацию. Звучит здорово, но главное чего японцы не сделали — они не предусмотрели удобной посадки для водителя. Вроде, и электрорегулировки кресла есть, но подушка горизонтальная, и с неё сползаешь вперед, а руль не регулируется по вылету, и к нему приходится тянуться.

Новшество в салоне D-Max – медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, на который может транслироваться картинка с камеры заднего вида, впервые появившейся у данной модели. Помимо ЭРА-ГЛОНАСС, в России обновленный пикап получил штатную систему помощи при спуске и трогании на подъеме, а также опциональную кнопку запуска двигателя вместе с системой бесключевого доступа.

Зато места сзади с избытком. При росте 181 см у коленей есть запас, да и голова не упирается в потолок. Кроме того, задний диван можно складывать в любом направлении. Можно положить спинку или поднять подушку.

Хотелось бы иметь возможность открывать заднее стекло для размещения длинномеров, но такого сейчас не предлагает никто.

Кузов стандартных размеров.

Кузов стандартных размеров. Но если подойти к нему с рулеткой, окажется, что он на несколько сантиметров короче и ниже, чем у недавно обновленного L200.  Вкладыш или покрытие защитным составом за доплату, также, впрочем, как и различные крышки и кунг.

Зато Исузу Д-Макс дает полноценную 5-летнюю гарантию на весь автомобиль без исключения и межсервисный интервал 20 тыс. км. На фоне 10 тысяч у Тойоты — это настоящий прорыв. А учитывая коммерческий характер японского дизеля, есть надежда, что он будет надежным и неприхотливым.

Новый Isuzu D-Max 2019 по цене:

Вероятно, новый Isuzu D-Max 2019 стоит своих денег.

Базовая версия с полуторной кабиной и удлиненным кузовом — около 2 миллионов рублей. Увы, такая версия, идеально подходящая для перевозки квадрациклов и прочей рекреационной техники, доступна лишь в минимальной комплектации и с механикой. Топовые D-Max переваливают за 2,5 миллиона. Вероятно, они стоят своих денег за надежность и хорошую проходимость.

Вывод: Новый Isuzu D-Max 2019 не имеет ярких преимуществ перед  конкурентами. Для завоевания рынка надо, как минимум, избавиться от каких-то недостатков, а еще лучше, предложить более привлекательные цены.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина за участие в подготовке материала, Евгения Михалкевича за подготовку видеоряда.

Видео тест , где подробно представлен новый Isuzu D-Max 2019, повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

ISUZU D-MAX

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕМКПАКП
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5295 / 1860 / 1795 / 3095 5295 / 1860 / 1795 / 3095
колея спереди / сзади 1 570 / 1 570 1 570 / 1 570
Радиус поворота, м 6,3 6,3
Снаряженная / полная масса, кг 2055 – 2100 / 3050 2095 – 2100 / 3050
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Топливо / запас топлива, л ДТ / 76 ДТ / 76
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,6 / 7,4 / 8,3 9,2 / 7,3 / 8,0
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2999 2999
Мощность, кВт / л.с. 130 / 177 при 3600 об/мин. 130 / 177 при 3600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 430 при 2000 – 2200 об/мин. 430 при 2000 – 2200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 А6
Главная передача 3,727 3,727
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая на двойных поперечных рычагах / зависимая рессорная Независимая на двойных поперечных рычагах / зависимая рессорная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 255/65R17 255/65R17