Kia pro Ceed: много мотора за малые деньги

0
41

Kia Pro Ceed GT честно выдает свою мощность 204 л.с. подкрепляя на дороге удовольствие от сэкономленных при покупке денег. За Golf GTI  придется добавить полцены Kia Pro Ceed.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Знает ли он, Kia Pro Ceed, секреты езды, как усвоил их Golf GTI (читать «секрет колобка»).

С четким клинообразным силуэтом кореец длиной 4,31 метра обращает на себя внимание. На такой автомобиль многие обернутся.

Драйверские амбиции поддерживают броские дневные ходовые огни из четырех квадратных светодиодных прожекторов каждый, по-новому стилизованная решетка радиатора, плоская линия крыши, глубоко спадающие передний и задний фартуки, лакированные красным суппорты тормозов.

Kia-Pro-Ceed-GT: Широко раздутые бока добавляют атлетического сложения.

Добрый агрессор Kia Pro Ceed

Kia Pro Ceed внешне выглядит агрессивнее Golf GTI, но внутри, благодаря своей электронной начинке, демонстрирует дружелюбие. При экстренном торможении он предупреждает окружающих аварийной сигнализацией, извините мол, слишком быстро разогнался. Kia Pro Ceed приветствует водителя, пристегнутого в удобном сиденье от Recaro, теплым «Добро пожаловать» на циферблате спидометра и прощается с ним после поездки столь же дружеским «Good bye»?

Kia Pro Ceed GT – большой подлиза, еще бы с ним корейская марка впервые заявила о своих намерениях вторгнуться в немецкие ряды, где толпятся VW Golf 7 GTI, Seat Leon FR . И в то же время он умеет быть ненавязчивым.

Внутри у него всё скорее сдержанно: красные швы, эмблема GT на хватком руле, хромированные кольца вокруг приборов смотрятся круто. Серийные спортивные сиденья Recaro спереди с великолепно настраиваемым поясничным упором.

Кнопка GT на баранке под правой рукой вовсе не делает шасси более жестким, не ускоряет раскрутку мотора. Нет, она просто меняет картинку спидометра на электронном 7-дюймовом дисплее: от классической стрелки в окружении циферок на цифровую индикацию с указанием добавочной информации типа давления в турбокомпрессоре. Это немного разочаровывает, но может добавить спортивности в момент презентации любимой девушке. Ей не понравится, что нет климат-контроля.

Внутри больше, чем снаружи

Молодая пара найдет достаточно места для себя спереди и для нажитого скромного багажа сзади. Проход друзей на заднее сиденье потребует гибкости, но это слабость всех трехдверных авто.

Кто заберется назад без растяжений спины, будет вполне удовлетворен удобством там. Над головой много места, потолок не задавит даже высокого тинейджера. Но обзорность в Kia Pro Ceed GT плоха, потратьтесь на парктроник или камеру заднего вида.

Багажник Kia Pro Ceed GT в нормальном состоянии принимает в себя 340 литров, а при необходимости легко расширяется до 1225 л. Под полом докатка и ящик для мелочевки.

Жесткий, но справедливый и экономный

При всей спортивной наружности Kia Pro Ceed GT оказался в полной мере пригодным для повседневной езды. Он не разорителен для тонкого кошелька, но и не является чудом экономичности: 7,4 литра А95 на 100 км заявлены официально, на практике к ним свободно можно добавить еще пару-тройку литров.

Мотор-молодчина — 1,6-литровая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивает 204 л.с.. Он вкусно раскручивается и ускоряет Kia GT массой 1,4 т до сотни за 7,7 с. Максималка в 230 км/ч для Pro Ceed легко достижима, правда после 170 км/ч. он теряет резвость.

Мощность мотора хорошо дозируется акселератором, на больших скоростях прежде всего слышен шум от шин (у нас была зимняя резина) и почти не слышен мотор. Шестиступенчатая механическая коробка передач не только четко переключается, но и хорошо подобрана. Благодаря широкому диапазону оборотов от 1.750 до 4.500, в котором развивается максимальный крутящий момент в 265 ньютонометров, в городе можно ехать, почти не переключаясь, ну, ради эксперимента.

Настройки подвесок: они достаточно жесткие для того, чтобы считать Kia Pro Ceed GT спортсменом, но и достаточно комфортны для дальних путешествий в молодом возрасте.

В быстрых поворотах Kia Pro Ceed GT оставался нейтральным или выказывал небольшую недостаточную поворачиваемость. Однако рулевое управление для GT несколько рыхлое и имеет маловато обратной связи.

Звук внутри мог бы быть более характерным – благодаря хорошей шумоизоляции он радует только окружающих с хорошим слухом. То, что это может быть по-другому, доказывают VW Golf GTI, который, дозируя, дает возможность наслаждаться звуком внутри.

То, что Kia Pro Ceed GT с его 7-летней гарантией стартует от 1 млн. 100 тыс. руб. дает ему хорошую фору по сравнению с VW Golf 7 GTI, имеющим лишь на 16 л.с. больше.

Хороший выбор

Так что Kia Pro Ceed GT – хороший выбор для тех, кто с деньгами только на один автомобиль мечтает встать на рельсы GT, но еще не распробовал вкус быстрой езды на кольцевой трассе. Кстати, здесь мы попросили оценить спортивные амбиции корейского GT двукратного Чемпион России по классическому ралли Геннадия Брославского. Ему понравился автомобиль, но остались вопросы к подвеске и тормозам, мотора для них оказывается даже много. Об этом ниже на ВИДЕО.

KIA PRO CEED GT

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4310 / 1780 / 1430 / 2650
колея спереди / сзади 1545 / 1553
Объем багажника, л 380 / 1225
Снаряженная / полная масса, кг 1359 / 1448
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 7,7
Максимальная скорость, км/ч 230
Топливо / запас топлива, л А95 / 53
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,2 / 6,2 / 7,6
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591
Мощность, кВт / л.с. 150 / 204 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 265 при 1750 – 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые