Дневник гонщика: Формула Абарт, запись из Мизано

0
26

Я, Виталий Ларионов, русский пилот команды SMP Racing Juniour в формуле Абарт веду настоящий дневник о настоящих гонках.

Небольшой итальянский город Мизано в сравнении с огромной Москвой почти муравей. Наверное всех его жителей может вместить местный автодром, где мы сейчас проводим тесты. Здесь 20 000 посадочных мест и еще 60 000 зрителей могут стоять. Я думаю, на гонках среди них будет и немало русских.

Погода в течение 2-х дней была просто великолепной.

10-11 апреля мы с моим коллегой Сергеем Трофимовым и нашей командой SMP Racing Junior провели 2 дня тестов на гоночном треке Autodromo Internazionale di Misano Adriatico. Трассу построили в 1969 году, а в 90-х она была реконструирована и теперь длиной 4060 метров.

На трассе Misano настоящая весна. Все зоны вылета покрыты маленькими белыми цветочками, их так много, что они почти сливаются с гравийными ловушками. Вся картина выглядит очень живописно, а запах цветов чувствуешь даже из формулы!

Все зоны вылета на трассе покрыты маленькими белыми цветочками, их так много, что они почти сливаются с гравийными ловушками.

В тестовые дни из-за большого числа участников всех одновременно на трассу не выпускали. Наш день был распланирован по сессиям – час тренировка и час перерыв. В первый день, перед выездом на трассу мы разбирали конфигурацию трассы и смотрели онборды.

Первые две тренировочные сессии для меня прошли хорошо, я постепенно вкатывался. Но после обеда начались проблемы с электронной педалью газа – машина не реагировала на открытие газа. Рикардо Ригони – наш гоночный инженер изо всех сил старался устранить неполадки, однако окончательно с ними справиться удалось только на следующий день, когда привезли новый датчик.

Рассказываю своему инженеру Рикардо Ригони о проблеме с электронной педалью газа.

Так я пропустил всю первую тренировку и половину второй во второй день тестов.
Наконец, когда я снова выехал на трассу, мои показатели стали быстро улучшаться, и в конце я проехал всего на 0,6 сек. хуже времени самого быстрого «Абарта».

Поочередно с нашими формулами на трассе тренировались кузовные машины GT. Они выносили на траекторию песок и куски синтетической травы, трасса была довольно грязной и скользкой, что мешало показывать быстрые времена.

Сажусь в Формулу перед заездом.

Мои впечатления от Autodromo Internazionale di Misano Adriatico – это техничная, сложная и очень интересная трасса. В некоторых поворотах нужно оставаться внутри и жертвовать скоростью на входе, чтобы быстро выйти из следующего поворота для высокой скорости на длинной прямой.

До нашего первого этапа в рамках Итальянского чемпионата формулы Абарт остается около двух недель. Теперь Сережа Трофимов и я знакомы со всеми трассами Чемпионата. С нетерпением жду начала гонок и русских зрителей на трибунах.

Гравийная ловушка на трассе в Misano, победители сюда не попадают.