Hyundai Elantra

0
22

Корейская компания Hyundai ожидаемо представила новую версию своего бестселлера, почти за тридцать лет своего существования (первое поколение  дебютировало в 1991 году) разошедшегося по миру тиражом свыше 10 млн экземпляров.

По сравнению с  предшественником в технической части у Элантры практически ничего изменилось. Разве что появились новые сайлентблоки задней подвески. А вот снаружи обновленная Elantra  изменилась сильно. Особенно эффектно она смотрится в топовой комплектации.

Главной темой нового дизайна была избрана стрела. Она и в стремительном росчерке фар и фонарей, и в противостоянии развернутых друг к другу треугольниках передних противотуманок нарочито подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Как и полагается современной машине, фары стали полностью светодиодные (но только в богатых версиях). Сзади Элантра больше похожа на «Сонату», но смотрится, пожалуй, еще круче. Стильно выглядят новые задние фонари, прозрачный сегмент которых резко обрывается,  дойдя до крышки багажника, на котором аршинными буквами выведено название модели , а номерной знак теперь переместили на заднем бампере.

Для Elantra предусмотрено 3 вида колесных дисков. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с третьей от начала версии Active, а 17-дюймовые можно заказать только в пакете опций для машины в максимальной комплектации — и то, при условии, если вы выберете 2-х литровый двигатель.

В оформлении салона также можно заметить элемент, подчеркивающий спортивность автомобиля — это шкалы спидометра и тахометра, окрашенные то ли под карбон, то ли под клетчатый финишный флаг.

Седан получил новую центральную консоль: изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов, а также появился новый блок управления климат-контролем.

Теперь и в России доступна мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, которой комплектуются автомобили Элантра почти во всех комплектациях – это определенный шаг вперед по сравнению с простеньким дисплеем дорестайлинговой версии. Солидно смотрится большой многофункциональный руль от нового i30, на котором уже в начальной комплектации вынесены кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем.

Нареканий к посадке нет: Cедан традиционно радует достаточно удобным креслом и широким диапазоном регулировок рулевого колеса. А вот графика приборной панели и окошка бортового компьютера могла бы читаться чуть получше.

По-прежнему, в арсенале модели два двигателя мощностью 128 и 150 л. с., а также две шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая.

Ездить быстро этот автомобиль позволяет, если, конечно,  брать Элантру помощнее. При этом электронные системы работают вполне адекватно. А вот уровень шума в салоне достаточно высок. Но 2-х литровый двигатель здесь ни при чем — со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее заметен «шелест» камешков и воды по колесным аркам на участках разбитой «гравийки», а на высокой скорости при движении по магистрали — заметны аэродинамические шумы.

Элантра неплохо разгоняется: быстрее 10 сек до 100 км/ч. Водителю удобно дозировать тягу. Меняется поведение всего автомобиля: подвеску уже не пробивает на асфальтовых выбоинах, плавность хода высокая, препятствия отрабатываются с  комфортом для пассажиров.

В России непросто найти компактный седан с «атмосферником» такого литража, потребляющий 92-й бензин, да ещё и в паре не только с автоматом, но и с МКПП. Безусловно, именно это конкурентное преимущество поддерживает сегодняшний спрос на Elantra и скорее всего будет поддерживать его еще долго.

Обновленная Hyundai Elantra не так уж и подорожала. Стоимость начинается от 1 017 000 руб. за базовую комплектацию (1.6 л на «механике»)  и около 1 300 000 руб. стоит максимальная версия с пакетом фирменных опций. Реальную цену за конкретную комплектацию уточняйте у официального дилера.