Великолепная «семерка» Audi A7 Sportback – подъем!

0
66

В конце прошлой недели я снял маленький фильм, конечно любительский. В главной роли Audi A7 Sportback. Великолепной эта «семерка» стала потому, что на моих глазах въехала по снегу и льду на высоченную гору, откуда потом благополучно и скатилась на своих универсальных покрышках Continental из заводской комплектации.

Несколько лет назад я видел похожий трюк на праздновании 25-летия Quattro в столице «Ауди» Ингольштадте. Там, помню, меня поразил еще и видеоролик о том, как машина с четырьмя кольцами въезжает на трамплин. У нас под Москвой на днях было нечто похожее, только подъем длиннее.

При виде этого зрелища у меня мороз бежал по коже в прямом и переносном смысле. Дух захватывало от зрелища, а пальцы скрючивало от мороза. В какой-то момент я перестал их чувствовать, и кнопка камеры отключилась. Это была кульминация, когда группа машин поднялась на гору и застыла там в ожидании одной отставшей. Невезучей «семерке» досталась дорожка, где сноубордисты соскребли снег до льда. Машина отчаянно гребла четырьмя колесами, но подняться была не в силах. Наверху ее ждали собратья, а мой отмороженный палец в этот момент отказался работать. Поэтому «боевик» получился немного укороченным, но со счастливым концом.

О том, что такой подъем всегда непредсказуем, я услышал, втераясь в доверие к шефу российской школы Audi Quattro Дмитрию Цыбину. По горе целый день ездили лыжники и сноубордисты, сыпал снег, менялась температура, стартовать нужно было в полной темноте с одним ориентиром на вершине. Конечно водители-инструкторы школы Quattro волновались.

Я ходил вокруг них кругами, в надежде выведать секреты покорения заснеженной горы на большом «Спортбеке» с дорожным просветом 130 мм.

– Спускаемся, работая рулем и газом, педаль тормоза отдыхает, – говорили одни.
– Едешь, как лыжник по горе, – улыбались другие.

В общем за пять минут не объяснишь как делать то, чего пока не могут повторить нигде в мире. Хотя бы потому, что у них там нет парка «Яхрома», где работает русская школа Quattro.

Великолепная «семерка» Audi A7 Sportback оснащена опциями из списка для всех желающих. У нее трехлитровый 300-сильный бензиновый мотор V 6 с непосредственным впрыском. В полноприводном варианте 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronik. Тягу между осями в соотношении 40:60 распределяет дифференциал с коронными шестернями, известный по спортивному купе «Ауди-RS5». Задний активный дифференциал компенсирует в повороте нехватку крутящего момента на внешнем колесе, тем самым позволяя «купе» поворачивать, как говорят лыжники, без сноса задников.

Итак, фильм, снятый отмороженным пальцем, об автомобиле, который меня покорил.